Адресная доставка или Direct mail

Адресная доставка ( Direct mail)  – это одно из направлений «прямого» маркетинга, сущность которого заключается в осуществлении адресной рассылки информационной или рекламной корреспонденции. Direct mail имеет своей целью привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. Direct mail классического типа – это рассылка обычных бумажных писем, которые информируют адресата о новых товарах или услугах, о мероприятиях, проводимых компанией. Рассылаются рекламные буклеты, всевозможные каталоги с бланками заказов, пробники товаров и сувенирная продукция. Огромное внимание уделяется оформлению таких писем: чем заманчивее и красочнее выглядит письмо, тем больше потенциальных потребителей откликнется, а именно массовый отклик – показатель эффективности direct mail. Для эффективной рассылки direct mail требуется серьезная подготовка базы данных адресов.

reestr-1+

С помощью прямой адресной рассылки мы сможем максимально сфокусироваться на целевой аудитории ваших потенциальных клиентов, при этом избавив вас от затрат на иную дорогостоящую рекламу.

karta-1+

Основные этапы адресной доставки:

  1. Планирование. Определение целевой аудитории, формирование и/или актуализация базы рассылки. Выбор оптимальных каналов доставки.
  2. Производство. Разработка текста и оформления конверта. Производство почтового отправления и конверта. Комплектация, персонализация, упаковка.
  3. Доставка.  Доставка корреспонденции адресатам.
  4. Анализ отклика ДМ-кампании.

 

Для того, чтобы заказать адресную доставку ( Direct mail) , обратитесь любым удобным для Вас способом в нашу курьерскую службу. Телефоны можно узнать на странице контакты.

P.S. Более детально ознакомиться с особенностями Директ мейла можно в статье.