Безадресная курьерская доставка или безадресная почтовая рассылка – это один из распространенных видов прямого маркетинга (Direct marketing).
Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий, с помощью которых выстраиваются длительные отношения персонально с каждым потребителем, повышается лояльность клиентов. При применении инструментов direct marketing устанавливается эффективная обратная связь, рекламодатель получает ответную реакцию от потребителей на свои предложения.

Инструменты директ маркетинга: direct mail, факс-рассылка, e-mail рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг. При помощи инструментов direct marketing можно измерять реакцию клиентов на предложения, а также обнаруживать эффективно работающие или, наоборот, неработающие механизмы. Это позволит повысить отдачу от проводимых маркетинговых коммуникаций и максимально эффективно тратить средства, которые на них выделили, с наибольшей выгодой для компании.

Безадресная доставка позволяет сегментировать целевую аудиторию по географическому признаку, а также по косвенным социальным признакам.
Безадресная рассылка может выполняться как по всему городу, так и с привязкой к нужному Вам району или улицам. Также возможна доставка только по многоэтажной части или по частному сектору. Доставка в элитных районах города или по новостройкам позволяет косвенно сегментировать аудиторию по уровню дохода.
Безадресная доставка может выполняться как в почтовые ящики, так и на ручки дверей. Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки, о которых детально Вам расскажут специалисты нашей службы.

Основные этапы безадресной доставки:
1. Планирование: Определение территории, способа и периода доставки. Подготовка маршрутных листов и инструкций для курьеров.
2. Подготовка к доставке: получение продукции на нашем складе или складе Заказчика, пересчет, сортировка и упаковка продукции согласно маршрутам. Развозка продукции по оптимальному маршруту по курьерам.
3. Доставка: доставка полиграфии курьерами по почтовым ящикам или по ручкам квартир, по закрепленным секторам в соответствии с маршрутными листами и инструкциями. Формирование отчета о доставке.
4. Контроль: Сбор промежуточных и окончательных отчетов от курьеров, предоставление консолидированного отчета Заказчику, совместный контроль качества доставки с подписанием Акта совместного контроля и предоставление фотоотчета по требованию.
5. Анализ эффективности: определение стоимости контакта, определение процента отклика от конкретной коммуникации и пр. показателей эффективности воздействия.

Стоимость безадресной доставки рассчитывается исходя из следующих показателей:

• вид продукции (формат, количество страниц, плотность бумаги или масса 1 шт., количество в пачке, необходимость фальца);
• количество тиража к безадресной доставке;
• вид доставки (по почтовым ящикам, по ручкам квартир, в двери, по этажным домам, по частному сектору и т.д.)
• география доставки (регион, город, районы доставки или ареалы вокруг торговых точек)
• период распространения (средний срок распространения составляет 3 дня);

Для того, чтобы заказать безадресную доставку по почтовым ящикам жилых домов, обратитесь любым удобным для Вас способом в нашу курьерскую службу. Телефоны можно узнать на странице контакты.