Опытом делится российская компания Контент-Логистик из Челябинска, РФ http://dostavka.pulscen.ru/

"Паришь" в почтовом ящике…?

Сегодня уже сложно кого-то удивить пестрящей рекламой в почтовом ящике.  Но что же делать продавцу, которому нужно привлечь внимание своего покупателя?

Один наш клиент (представитель компании, продающей натяжные потолки) обратился к нам с нестандартной просьбой:  распространить по почтовым ящикам….нет, не листовки! Точнее сказать  не просто листовки. К каждой прикреплялся набор разноцветных пленок в качестве образцов. Наш креативный клиент объяснил это так: когда клиенты принимают решения о заказе продукции им необходимо «в живую» увидеть цвет, фактуру будущего натяжного потолка. Чаще всего для этого ему необходимо приехать в офис компании-продавца.

Мы решили помочь нашим клиентам сэкономить время и подобрать натяжной потолок дома в комфортной и спокойной обстановке.  «А что, — продолжает он, ведь пленки-то у нас вообще не проблема! А с листовками, что вы нам не поможете?»

Конечно, поможем! Напечатали мелованные листовки, распространили пробный тираж  по почтовым ящикам жителей микрорайонов «Парковый», «Топалиной аллеи», жилого комплекса «Александровский».

В конце недели наш менеджер позвонил клиенту, чтобы уточнить эффективность такого креатива.  Оказалось, около двух процентов входящих звонков – неплохой результат для почтового распространения.

Вот как получается, креатив —  вещь благодарная!