В Европе по-прежнему эффективен оффлайновый директ-маркетинг

cover imageДирект-маркетинговая Компания Pitney Bowes провела исследования, по результатам которого выяснилось, что примерно 60% всех потребителей в Европе доверяют офлайн-маркетингу, и скорее откликнутся на призывы адресной почты и рекламы прямого отклика, для посещения сайта компании, с услугами или товарами которой еще не знакомы. Значительно меньше респондентов, всего 24 % заявили, что побуждением для покупки по интернету на незнакомом сайте, может послужить цифровой маркетинг, а именно e-mail или цифровые сообщения (рекламные объявления в соц. сетях).

Так же выяснилось, что традиционный маркетинг оказывает большее воздействие на женщин чем на мужчин (63 и 57% соответственно). Оказалось что, офлайновый дерект-маркетинг более эффективен чем цифровой для привлечения новых покупателей на сайт. Это можно увидеть по полученным результатам, так например 56% респондентов в возрастных рамках 18-24 года, 67% людей в возрасте от 25 до 34лет, 64% в возрасте от 35 до 44 лет и 56% от 45 и старше указали влияние именно этого вида маркетинга.
 
 
Самой восприимчивой к цифровому маркетингу оказалась группа от 18 до 24 лет, молодые люди доверяют онлайн-рекламе и SMS-сообщениям.
 
Все данные были собраны в результате крупного исследования, проведенного Lightspeed Research по заказу Pitney Bowes. В ходе исследования были опрошены респонденты в Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Норвегии и стран Бенилюкса, общей сложностью более 10 тыс. человек.
 
Гарет Стотен, генеральный директор Pitney Bowes, заявил: «Эти цифры нам ясно дают понять, что интернет-каналы, такие как социальные сети, не столь эффективны в привлечении покупателей на сайты, по сравнению с традиционной печатной рекламой и почтой. Поэтому необходимо выбрать правильный маркетинг-микс, ведь наличие цифровых технологий само по себе не обеспечивает достаточного мотива для совершения покупок через интернет».
По данным исследований 2009 г.