Поскольку технология продолжает развиваться и меняться, то и меняются способы ведения бизнеса, поэтому многие рассматривают печать, как мертвую среду, а за онлайн маркетингом видят будущее. Тем не менее, полиграфическая отрасль не мертва, и полиграфия продолжает расти вместе с развитием новых технологий.

 С 43-процентной долей от общей розничной рекламы почтовая рассылка по-прежнему интенсивно используется компаниями. Согласно исследованиям Pitney Bowes, для 76% малых предприятий идеальная маркетинговая стратегия включает в себя сочетание печатных и цифровых коммуникаций.

Далее мы наведем 6 причин, почему полиграфическая продукция была и останется эффективным инструментом для донесения Вашего сообщения Вашей целевой аудитории.

Оперативная полиграфия

Хотя оперативная полиграфия — это отнюдь не новый процесс, потребители уже используют её с большей частотой, поскольку достижения в этой области снизили стоимость печати. Оперативная полиграфия позволяет настроить каждый экземпляр носителя путем изменения некоторых элементов от части к части, пользуясь преимуществами сложной персонализации.

Например, можно запустить почтовую кампанию и персонализировать каждую открытку с именем получателя, либо создать уникальные купоны с индивидуальными серийными номерами, так что можно отслеживать, какие клиенты использовали их. Когда эта техника используется для изображения, то, к примеру, можно создать серию различных визитных карточек, с разным фоном.

Персонализация печатных медиа значительно мощнее, чем персональный е-мейлинг, так как в этом случае аудитория осознает, что для настройки печатных медиа необходимо намного больше усилий, нежели для цифровых. Соответственно, аудитория чувствует себя особенной, так как в принт маркетинге часто не хватает индивидуального подхода.

QR-коды и NFC

Поскольку сегодня еще продолжается развитие технологий в смартфонах и планшетах, то и интерактивные печатные медиа тоже не стоят на месте.

Раньше считалось, что единственным способ разрекламировать Вас в интернете с помощью печати был URL-адрес, но у посетителей занимало много времени, чтобы ввести адрес в браузере. Сегодня же QR-коды и NFC технологии создают возможности, при которых клиентам можно напрямую подключиться  к Вашему сайту.

QR коды настраиваются с различных цветов и узоров, для лучшей интеграции в полиграфическую продукцию, а также для возможности использования фирменных элементов.

NFC (Near-Field Communication) является новой технологией, которая не доступна на всех устройствах, но которая обязательно заменит QR-коды. В этой технологии используется крошечный микрочип, который посылает сигнал непосредственно на мобильное устройство без необходимости сканирования. Нужно просто нажать на ваше мобильное устройство напротив печатного материала и чип NFC мгновенно подключит Вас на сайт.

Эти технологии могут использоваться более креативно, чем просто для подключения на сайт. К примеру, для распространения файлов, воспроизведения видео, или для активации функции дополнительной реальности, что в итоге будет поощрять вашу аудиторию для исследования и взаимодействия, а так же для шеринга в социальных сетях.

Печатная продукция и социальные медиа

Социальные сети стали неотъемлемой частью на пути достижения предпринимателями своих клиентов. Но, на самом деле, идея сетей была создана гораздо раньше, чем Facebook и Twitter. Ведь, что такое визитная карточка, если не ваш профиль? Когда вы вручаете потенциальному клиенту или деловому партнеру визитку, вы создаете социальную связь с этим человеком и тем самым предоставляете ему возможность то же самое делать ему с вами.

Взаимодействие в социальных сетях может быть полностью интегрированым с любой печатной маркетинговой кампанией. На самом деле, вы бы с трудом решились найти визитку серьезного предпринимателя, без его Facebook-адреса, Twitter-адреса или другой напечатанной ссылки на социальную сеть. (Чуть более половины респондентов опроса Nielsen сказали, что они используют рекламную кампанию в социальных медиа в сочетании с печатными медиа.)

Стоит отметить, что некоторые дизайнеры, к сожалению, делают ужасные ошибки при работе с печатными и социальными медиа.  Эти два медиа нужно использовать в симбиозе: печатные медиа помогают привлечь внимание к социальным сетям, а ваши профили в социальных сетях могут использоваться для укрепления печатной кампании.

Также с помощью добавления комментариев и отзывов с профилей в социальных сетях в печатную продукцию, её можно седлать более эффективной.

Полиграфическая продукция используется меньше, но выделяется больше

Иногда аудитория затрудняет процесс выделения компаний в онлайне.  Но поскольку Интернет-маркетинг стремится быть в центре внимания большинства предприятий, то в полиграфическом маркетинге остается пустота, которая должна быть наполненной.

Давайте рассмотрим ежедневный ритуал проверки обычного почтового ящика по сравнению с тем, насколько часто и быстро вы проверяете свою электронную почту. Для этого Вы должны выделить по несколько минут для просмотра каждого письма, и только потом возвращаетесь к тому, чем занимались до этого. Таким образом, ваши печатная продукция, вероятней всего, получает больше внимания, особенно если она выглядят уникальной.

Исследования, проведенные в США Почтовой службой, показывает, что большинство из тех, кто получает прямую почтовую рекламу обращает на это внимание; семьи сообщают, что они, как правило, реагируют приблизительно на 1 из 10 прямых почтовых рассылок. В ходе опроса International Communications Research  было обнаружено, что 73% потребителей на самом деле предпочитают рекламу по почте по сравнению с другими методами рекламы. И согласно исследованиям Mail Print, 85% потребителей сортируют и читают обычную почту на ежедневной основе, а 40% — приступают к своим ежедневным делам только после сортировки почты.

Независимо от того, насколько важным становится цифровой маркетинг, до сих пор еще большую часть аудитории можно охватить посредством печати и прямой почтовой рассылки.

Печатайте больше, чем просто рекламную продукцию

Пессимисты, которые увековечивают мифы относительно «смерти печати» часто забывают, что печатные медиа выходят далеко за пределы типичных бумажных изделий, таких как визитные карточки, брошюры и презентационные папки. Печатные медиа могут включать рекламную посуду, магниты, наклейки, ручки, брелки, подставки, или даже одежду, такую как футболки и пуговицы.

Эта продукция, как правило, рассматривается только в качестве подарков, а не маркетинговых материалов, поэтому ваша аудитория, скорее всего, хранит е дольше, тем самым помогая строить отношения с брендом и создавать более сильные впечатления. В соответствии с исследованиями Advertising Specialty Institute, 84% американцев запоминают имя компании, только когда они получают поощрительные подарки с ее логотипом.

Т.е., если это какой-нибудь неодушевленный предмет, есть возможность украсить это вашим логотипом и интегрировать в маркетинговую кампанию. Также элементы не должны быть чем-то, что ваша аудитория может забрать домой, чтобы произвести впечатление. Можно, к примеру, использовать фирменные салфетки и чашки на торжественном ужине или использовать рекламный баннер на подиуме, делая презентацию.

Меньшую цену за впечатление (Зачем платить больше за впечатление?)

Малый бизнес нуждается в более кратких сроках, поэтому низкая себестоимость впечатления (или CPI) является существенным при запуске эффективной маркетинговой кампании, которая достигает наибольшего числа людей при столь низких затратах, насколько это возможно.

Согласно Advertising Specialties Study, наиболее популярные рекламные элементы, такие как ручки, футболки, кепки, имеют среднюю себестоимость $0.002 и ниже, тогка как в интернет-маркетинге средняя стоимость составляет $0.0025 за впечатление.

В ходе исследования Direct Marketing Association, проведенного в 2010, было обнаружено, что $1,00 потраченый на печать рекламных материалов может в среднем генерировать $12,57 в продажах. Такой высокий коэффициент возврата оказался универсальным для всех отраслей промышленности: независимо от того, какой бизнес вы ведете, печать до сих остается эффективным средством для создания продаж и получения прибыли. Тем более, что методы премиум печати продолжают развиваться.

Вывод

Хоть полиграфический маркетинг может привести к успеху, но это не является 100-процентной гарантией. Вам все еще нужно разработать эффективную стратегию по использованию и производства печатной продукции, которая поставит ваш бренд в центре внимания и возбудит у действию вашу целевую аудиторию. Если вы используете одни и те же, скучные материалы для печати, как и все остальные, то Вам однозначно будет тяжело оставить свой след в памяти аудитории.

Проявите творческий подход, ставьте реальные мысли и усилия в печати маркетинговых материалов, а также используйте все инструменты и технологий, имеющихся у вас.

По материалам http://b2b-insight.com/